MFC
Система публичной документации
МФЦ Тюменской области
11.14. Внесение изменений в договор аренды земельного участка в части изменения условия об основном виде разрешенного использования земельного участка, установления соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков (ДИО ТО)
Действующий
Внесение изменений в договор аренды земельного участка в части изменения условия об основном виде разрешенного использования земельного участка, установления соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков (ДИО ТО)

Важно! Для получения услуги необходимо иметь подтверждённую учетную запись на Портале Госуслуг.
При получении услуги представителем заявителя потребуется прикрепить документ, подтверждающий полномочия представителя, подписанный УКЭП лица, выдавшего доверенность, а также файл с открепленной УКЭП в формате SIG.
Обратите внимание! В секторах пользовательского сопровождения МФЦ Тюменской области возможность прикрепления таких файлов отсутствует.

Подать заявление можно на региональном портале услуг Тюменской области (https://uslugi.admtyumen.ru) (далее - ПУТО)

Как подать заявление на ПУТО:

1. Зайдите на портал Госуслуг (www.uslugi.admtyumen.ru) и авторизуйтесь в Личном кабинете, используя подтвержденную учетную запись ЕСИА.
Если Вы не зарегистрированы на портале или статус вашей учетной записи не подтвержден, воспользуйтесь инструкцией для регистрации и подтверждения учетной записи на портале Госуслуг: https://docs.mfcto.ru/4469_888e76b8a1

2. Перейдите на страницу услуги по ссылке (в зависимости от категории заявителя):

Внесение изменений в договор аренды земельного участка в части изменения условия об основном виде разрешенного использования земельного участка, установления соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков (заявители - физические лица): https://uslugi.admtyumen.ru/lk/catalog/grServices/service.htm?id=12256@egServiceTarget

3. Нажмите на кнопку «Получить услугу».



4. Выберите статус заявителя.


5. Заполните сведения о заявителе.
6. Выберите, кто обращается за услугой.

В случае, если за услугой обращается представитель, заполните сведения о представителе.


7. Выберите тип заявления.


Заполните сведения в зависимости от выбранного типа заявления.

8. Выберите способ получения результата услуги.


В зависимости от выбранного способа получения результата укажите место получения (организацию, фактический адрес или адрес электронной почты).
9. Выберите способ уведомления о готовности результата.


В зависимости от выбранного способа уведомления укажите номер телефона или адрес электронной почты.

10. Ознакомьтесь и предоставьте согласие на обработку персональных данных (поставьте галочку).


11. Прикрепите иные документы, необходимые для получения услуги.


Нажмите зеленый «+». Впишите название документа, прикрепите файл и нажмите «Сохранить». Если необходимо отредактировать или удалить документ, то нажмите на карандашь или красный «х» соответственно.


12. Нажмите «Вперед» в правом нижнем углу формы заявления.
13. Проверьте номер телефона и адрес электронной почты, настройте уведомления по своим предпочтениям и нажмите «Сохранить настройки».


Нажмите «Вперед» в правом нижнем углу формы заявления. 

14. Проверьте заявление, поставьте галочку и нажмите «Подписать и отправить».